О

КТО МЫ

Ilovedrumnbass.com это сообщество Drum&Бас любителей собрались на канал IRC общаться и обсудить Drum&Бас в любой день недели, любое время дня. С 2006, мы являемся некоммерческой рекламы сайта направленную на развитие этого музыкального стиля, который мы любим, вместе с их производителями, этикетки и партий, ли они малы, восстание, Oldschool или очень известных.

Вы можете прийти и побеседовать с нами или просто холостой ход с нами наш официальный канал путем присоединения #ilovedrumnbass @ Quakenet или нажав ссылку. Если вы потеряли, Если вам нужен совет о чем-то техническим вокруг барабана&Бас, просто не стесняйтесь спрашивать и если вы когда-либо хочу поделиться своим опытом с нами и даже помочь, Не стесняйтесь попросить администратора.

Ilovedrumnbass.com также потоковое Webradio Shoutcast и реле, играть 24/7 Постройка и старше наборы, Вы можете оценивать и комментировать. Каждый месяц мы соберем результаты в заметку Селекта, что каждый может иметь доступ ко через наш веб-сайт здесь. Вы можете слушать наши Webradio следуя ссылку.

Мы также блог-хостинг сообщество (сравни Ilovedrumnbass.com / блоги) , чтобы помочь любителям музыки продвижения своих любимых артистов, не взирая на вкусы. К сожалению, Подписка не была сделана автоматическая же еще вам придется присоединиться к нашей IRC канал попросить свой собственный блог.

Вы можете следить за нами на Facebook и Twitter, где мы обычно обмениваться статьями, новости, Интервью, Отзывы для того, чтобы держать барабан&Бас наркоманов в курсе. У нас есть:

- Официальная группа Facebook
- Официальный фан-странице Facebook
- Официальная страница Twitter

В конце концов, мы прилагаем все усилия, чтобы наши календаря в курсе основных и второстепенных событий DNB в стольких областях, как мы можем. У нас есть RSS повестки дня доступны здесь и в случае, если бы хочу синхронизировать его с вашими собственными повестками дня здесь является vCalencar файла понадобится.

Ilovedrumnbass.com улучшается связь слишком. Теперь мы можем легко создавать события через совещание по платформе, которую мы называем meetILDNB. Вы найдете его в meet.ildnb.com и это будет просто сделать случайный Shortlink Ссылаясь на концертах вы хотите пойти в. Все, что вы будете иметь, чтобы сделать это ввести свое имя и установите флажок, чтобы сказать всем, что вы собираетесь или снимите флажок, чтобы сказать всем, что ты такой грустный о не собирается.




ВОЗ мы не

Мы не продают лакомства, одежда, Наклейки, мы не зарабатывают деньги из того, что мы делаем, мы скорее сделать это за страсть. Каждый месяц, восемь парней выплатить сто евро каждая, так что этот сайт и все, что он прикреплен, чтобы работать бесперебойно.

Мы не MySpace.com / ilovedrumnbassfrance, эти ребята из Бретани имеют свои собственные способы продвижения DnB и они уверены, что заслуживает поддержки как, сколько мы делаем. Мы хотели бы принять участие в одном из их шоу в один прекрасный день. Если кто-то хотел бы написать отзывы о них, не стесняйтесь связаться с нами.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Июль 2006 Мол отвечает Dinde
27августа 2006 Крот и начать Dinde #ilovedrumnbass IRC канал и собрать сообщество друзей и любителей DNB.
Ноябрь 2006 Ilovedrumnbass.com V1
Февраль 2007 #ilovedrumnbass потоковое радио составляет до
Август 2007 Ilovedrumnbass.com / БЛОГИ создается
2008 Мы потеряли все архивы, но пошел в loooads событий за год
Январь 2009 Ilovedrumnbass Сайт V2
12февраля 2009 Дружба с DNBradio.com приводит к нашей первой партнерства
29сентября 2009 Новое партнерство с JungleTrain.net
17декабря 2009 Ilovedrumnbass.com идет двуязычное
23го февраля 2010 Bassjunkees.com становится нашим новым партнером.
Марта по май 2010 Центров обработки данных хостинг наших блогах продолжается пожар, блоги вниз в течение в общей сложности семь недель.
12-й мае 2010 Ilovedrumnbass.com = ILDNB.com – куча коротких ссылок добавляются , чтобы сделать вашу жизнь проще.
Радио
Доступные потоки 4

BassJunkees.com

ILoveDrumnBass
Пусть It Roll Францию
Bassjunkees радио
Предложения вечера !
  • Нет приближающихся событий
AEC v1.0.4
Категории

About

WHO WE ARE

Ilovedrumnbass.com is a community of Drum&Bass lovers gathered on an IRC channel to chat and discuss about Drum&Bass any day of the week, any time of the day. Since 2006, we are a non-profit advertising website aiming at promoting this musical style that we love, along with their producers, labels and parties, whether they are small, uprising, oldschool or very well-known.

You can come and chat with us or simply idle with us on our official channel by joining #ilovedrumnbass @ Quakenet or by clicking this link. If you are lost, if you need advice about something technical around Drum&Bass, just feel free to ask and if you ever wanna share your experience with us and even help, do not hesitate to ask for an admin.

Ilovedrumnbass.com is also a webradio streaming and a shoutcast relay, playing 24/7 recents and older sets that you can rate and comment. Every month we gather the results into a selekta note that anyone can then have access to via our website right here. You can listen to our webradio by following this link.

We are also free blog hosting community (cf Ilovedrumnbass.com/blogs) to help music lovers promote their favourite artists no matter what their tastes are. Unfortunately, subscription hasn’t been made automatic yet therefore you will have to join our IRC channel to ask for your own blog.

You can follow us on Facebook and Twitter, where we usually share articles, news, interviews, reviews in order to keep Drum&Bass addicts up to date. We have our:

- Official Facebook group
- Official Facebook fan page
- Official Twitter page

Finally, we endeavour to keep our calendar up to date with major and minor DNB events in as many areas as we can. We have an RSS Agenda available here and in case you would wanna synchronise it with your own agendas here is the vCalencar file you will need.

Ilovedrumnbass.com is improving communication too. Now we can easily create events via a meeting platform that we call meetILDNB. You will find it at meet.ildnb.com and it will just make a random shortlink refering to the gigs you wanna go to. All you will then have to do it type in your name and check the box to tell everyone you’re going or uncheck the box to tell everyone you’re so sad about not going.




WHO WE’RE NOT

We are not selling goodies, clothes, stickers, we are not earning any money out of what we do, we rather do this for passion. Every month, eight guys pay out one hundred euros each so that this website and everything it is attached to run smoothly.

We are not Myspace.com/ilovedrumnbassfrance, these guys from Brittany have their own ways of promoting DnB and they sure deserve support as much as we do. We’d love to attend one of their shows one day. If anyone would like to write reviews about them, feel free to contact us.

A SHORT HISTORY

July 2006 Mole meets Dinde
27th August 2006 Mole and Dinde start the #ilovedrumnbass IRC channel and gather a community of friends and DNB lovers.
November 2006 Ilovedrumnbass.com V1
February 2007 #ilovedrumnbass streaming radio is up
August 2007 Ilovedrumnbass.com/BLOGS is created
2008 We lost all the archives but went to loooads of events over the year
January 2009 Ilovedrumnbass Website V2
12th February 2009 Friendship with DNBradio.com leads to our first partnership
29th September 2009 New partnership with JungleTrain.net
17th December 2009 Ilovedrumnbass.com goes bilingual
23rd February 2010 Bassjunkees.com becomes our new partner.
March till May 2010 The datacenter hosting our blogs goes on fire, the blogs are down for a total of seven weeks.
12th May 2010 Ilovedrumnbass.com = ILDNB.com – a bunch of shortlinks are added to make your life easier.
Language
FrançaisAfrikaansБеларускаяБългарскиbosanski jezikCatalàČeštinaCymraegDanskDeutschΕλληνικάEnglishEspañolEesti keelEuskaraSuomiGaeilgeGalegoעבריתHrvatskiMagyarÍslenskaItaliano日本語한국어LatīnaLietuvių kalbaLatviešu valodaBahasa MelayuMaltiNederlandsNorskPolskiPortuguêsRomânăРусскийSlovenčinaSlovenščinaCрпски језикSvenskaภาษาไทยTürkçeУкраїнськаTiếng Việtייִדיש中文(简体)中文(漢字)
Radios
Available Streams 4

BassJunkees.com

ILoveDrumnBass
Let It Roll France
Bassjunkees Radio
Bons Plans Soirées !
  • No upcoming events
AEC v1.0.4
Categories